Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 18 имени Героя Социалистического Труда Александра Ивановича Максакова"
г. Балаково Саратовской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Статья 95.1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об образовании в Российской Федерации"

    1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.

    3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.

    3
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    2
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    55,2
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    63%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    В министерстве образования Саратовской области организована работа телефона «горячей линии».
    В 2022/2023 учебном году телефон «горячей линии» 8(845-2) 49-19-65 работает ежедневно в часы работы министерства образования области:
    понедельник – четверг 9.00-18.00
    перерыв 13.00-13.48
    Также консультацию можно получить с помощью электронных обращений, на сайте министерства образования Саратовской области в разделе «Обратная связь» «Горячая линия» комитета образования г.Балаково 8(845-3) 44-36-60 в часы работы комитета образования:
    понедельник – четверг 8.00-17.00
    перерыв 12.00-13.00
    пятница 8.00-12.00

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне - Управление по образованию в министерстве образования Саратовской области 8(8452)49-19-65
    Адрес электронной почты: sarkomobraz@mail.ru

    • Информация о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения в 2022/2023 учебном году доступна по ссылке
    • Итоговое сочинение (изложение)

      Итоговое сочинение (изложение)

      В 2023/2024 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.

      По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.
      Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами.
      Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.

      СТРУКТУРА ЗАКРЫТОГО БАНКА ТЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ
      Комплекты тем итогового сочинения с 2022/23 учебного года формируются из закрытого банк тем итогового сочинения. Он включает в себя около 2000 тем сочинений. Банк содержит как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в последние годы.
      Ниже перечислены названия разделов и подразделов банка тем итогового сочинения (новым является подраздел «Язык и языковая личность»).
      1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека
      1.1. Внутренний мир человека и его личностные качества.
      1.2. Отношение человека к другому человеку (окружению), нравственные идеалы
      и выбор между добром и злом.
      1.3. Познание человеком самого себя.
      1.4. Свобода человека и ее ограничения.
      2. Семья, общество, Отечество в жизни человека
      2.1. Семья, род; семейные ценности и традиции.
      2.2. Человек и общество.
      2.3. Родина, государство, гражданская позиция человека.
      3. Природа и культура в жизни человека
      3.1. Природа и человек.
      3.2. Наука и человек.
      3.3. Искусство и человек.
      3.4. Язык и языковая личность

      В каждый комплект тем итогового сочинения будут включены по две темы из каждого раздела банка:

          темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека»;
          темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека»;
          темы 5, 6 «Природа и культура в жизни человека».


      • Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения

      • Образец комплекта тем 2023/2024 учебного года

      • Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

      В дальнейшем Банк изложений будет пополняться новыми текстами.


      Методические материалы по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 учебном году

      • Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году

      • Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году

      • Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году

      Информационные ресурсы и сервисы

      Демонстрационные варианты, спецификации и кодификаторы КИМ ЕГЭ на 2024 год

      Сервис проверки результатов ЕГЭ

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    88453625572

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    1.С контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;

    2. Без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.

    3. В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.

    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.


    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie