Единый экстренный канал помощи:
Для любых операторов мобильной связи 112
МТС 112
Билайн 002
Мегафон 02 (или 020)
Скайлинк 02
Tele2 Россия 020
Для любых операторов мобильной связи 112
МТС 112
Билайн 002
Мегафон 02 (или 020)
Скайлинк 02
Tele2 Россия 020
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Семья" - 8(8453)62 -12 -69
Детский телефон доверия - 8 - 800 - 2000 - 122
Уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области - 8(8452) 210-058
Единый экстренный канал помощи
Для любых операторов мобильной связи 112
или МТС 112, Билайн 002, Мегафон 02 (или 020), Скайлинк 02, Tele2 Россия 020
В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательной организации особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования.
Угроза совершения теракта сегодня существует практически для каждого жителя планеты, абсолютной гарантии безопасности нет ни для кого. Тем не менее, общество обязано предпринимать всё возможное для обеспечения должного уровня защиты. Антитеррористическая защищённость образовательной организации приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни детей. Активно ведётся работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательной организации: укрепление материальной базы; стабильно действующая профилактическая работа, направленная на усиление внимания персонала образовательной организации к проблеме терроризма; формирование навыков оперативной и своевременной реакции на угрозу терроризма.
Школа является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.
С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательной организации вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.
Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:
За антитеррористическую безопасность в школах отвечает администрация вместе с муниципальными властями и правоохранительными органами населенного пункта. Требования для школ такие:
В каждом образовательном учреждении должен быть Паспорт антитеррористической защищенности.
В этом документе:
Паспорт нужен, чтобы оценить объект в плане недопущения терактов и минимизации их последствий.
Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
Регулярный инструктаж проводится по антитеррористической безопасности с обучающимися. Им объясняется опасность и недопустимость следующих действий:
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Проведения учений, тренировок по безопасной и своевременной эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), при получении информации об угрозе совершения террористического акта либо о его совершении. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни.
Памятка по профилактике телефонного терроризма учащихся
Памятка по действиям при угрозе или совершении террористического акта
Плакат на тему: "Что такое терроризм?"
Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности
Памятка на тему: "Виды терроризма"
Памятка на тему: "Как не стать заложником"
Памятка на тему: "Что делать при угрозе по телефону"
Список террористических организаций, активно действующих в России
Памятка на тему: "Как вести себя при обстреле и после него"
Памятка для населения при артобстреле
Памятка при обнаружении мины ПФМ-1 лепесток
Полезные материалы по противодействию идеологии терроризма и экстремизма
Видеоролик "О навыках безопасного поведения"
Видеоролик "Ресурсы, которые не купить"
Видеоролик "Телефонный терроризм"
Видеоролик “Вместе против террора”
Видеоролик МВД России “Служим России служим Закону”
Видеоролик “Что считается экстремизмом в социальных сетях”
Находясь в местах массового пребывания людей важно знать элементарные правила. Ведь от каждого из нас зависит не только личная безопасность, но и безопасность окружающих нас людей. При обнаружении подозрительных лиц, возможно, вынашивающих намерение совершить общественно опасные действия; подозрительных предметов (свертки, коробки, сумки, пакеты, игрушки, бытовые приборы и прочее), возможно, ставших оболочкой для самодельного взрывного устройства НЕОБХОДИМО:Нормы пожарной безопасности, а также документы, регламентирующие различные аспекты деятельности МАОУ СОШ №18 г.Балаково в области пожарной безопасности, обучение мерам пожарной безопасности представлены в разделе "Пожарная безопасность".
Действия при возникновении пожара
Основными направлениями работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма являются: организация изучения ПДД и основ безопасного поведения на дорогах; оформление уголка безопасности и другой наглядной агитации; организация и проведение в школе тематических классных часов, викторин, соревнований и конкурсов. Их работа заключается не только в пропаганде ПДД, но и в том, чтобы показать, как нужно правильно вести себя на дороге, как избежать ДТП, чтобы остаться невредимым, чтобы сохранить свою жизнь, чтобы не принести в дом беду.
Причины травм- внешние факторы:
-механические,
- термические,
- электрический ток,
- химические вещества,
- радиоактивное излучение.
Повреждения, вызванные приложением механической силы (падение, удар, давление), приводят к возникновению ушибов, переломов, вывихов. При воздействии физического фактора - высокой температуры -появляются ожоги, низкой температуры - отморожения. При попадании на ткани кислот и щелочей возникают химические ожоги.
По причине:
- механические
- электрические
- лучевые
- термические
- химические
По механизму возникновения: прямые и непрямые. При прямом повреждении изменения в тканях появляются на месте приложения повреждающей силы (например, перелом возникает на месте удара). При непрямой травме анатомические изменения в тканях возникают не на месте приложения силы, а вдали от места повреждения (например, при ударе по локтю или падении на кисть может произойти вывих плеча).
По локализации:
- изолированные (монотравма) - поврежден один орган или сегмент ОДА;
- множественные- несколько однотипных повреждений ОДА или органов;
- сочетанные (политравма) - повреждение двух и более анатомических областей, например, переломы ОДА и повреждение внутренних органов; это наиболее тяжелые повреждения, часто сопровождаются травматическим шоком;
- комбинированные - это травмы, полученные от воздействия различных травмирующих агентов, например, перелом сочетается с ожогом, имеют тяжелое течение и высокую смертность.
По повреждению покровных тканей:
- закрытые, без повреждения кожных покровов и слизистых;
- открытые, с повреждением кожных покровов и слизистых, то есть имеется рана, риск инфицирования.
По глубине проникновения:
- поверхностные,
- подкожные,
- проникающие, открытые травмы с повреждением пограничной оболочки полости ( твердая мозговая оболочка, плевра, брюшина, синовиальная оболочка сустава).
По длительности :
- острые,
- хронические.
Виды травм:
I. Открытая:
- раны,
- ожоги,
- отморожения,
- электротравма.
II. Вывихи.
III.Переломы.
IV.Закрытая:
А) Мягкие ткани:
- ушибы,
- растяжения,
- разрывы,
- СДС.
Б) Полостные повреждения:
- разрывы внутренних органов,
- сотрясение внутренних органов.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie