Федеральный проект «Взаимообучение городов» в МАОУ СОШ № 18
В МАОУ СОШ №18 имени Героя Социалистического Труда А.И. Максакова 1 ноября 2024 года в рамках федерального проекта «Взаимообучение городов» прошёл методический вебинар «Индекс качества образования: развитие, радость, результат».
В ходе проведения мероприятия педагогическая команда школыпредставила свой опыт работы по важной теме, касающейся нашего общего будущего – индекса качества образования.
Организация вебинара прошла на высоком профессиональном уровне с использованием цифровой учебной платформы «Сферум».
Ведущие вебинара Светлана Владимировна Пузакова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель высшей квалификационной категории и Людмила Викторовна Бодичева, учитель высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации, методист школы, выступили с приветственным словом и рассказали коллегам о том, что индекс качества образования представляет собой комплексный показатель, оценивающий образовательную деятельность с точки зрения качества подготовки обучающихся и условий реализаций образовательных программ, а также познакомили участников с принципом трех «Р», который предполагает использование сбалансированного подхода и включает элементы, направленные на развитие умений участников образовательных отношений, радость от процесса обучения и преподавания, вовлеченность и достижение конкретного результата.
Далее свой опыт по теме «Развитие речевой деятельности на уроках в начальной школе на основе приемов скорочтения» представила Елена Сергеевна Аннушкина, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, которая отметила, что прочный фундамент, необходимый для формирования навыков критического мышления, творческих способностей, коммуникативных и лидерских качеств, закладывается именно в начальной школе.
Продолжила тему формирования, развития и совершенствования речевой деятельности О.П. Назарова, учитель начальных классов первой квалификационной категории. Олеся Павловна поделилась с коллегами опытом работы по теме «Приемы работы со словарными словами на уроках русского языка в начальной школе».
Т.А. Пяткина, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Почетный работник сферы образования Российской Федерации, рассказала о педагогической практике наставничества «Тень мастера». В своем выступлении Татьяна Александровна особое внимание уделила тому, что наличие опытного наставника, который помогает молодому учителю адаптироваться в профессии, дает советы и делится опытом, способствует его уверенности и снижает стресс. А возможность экспериментировать с новыми методами преподавания и интегрировать современные технологии помогает молодым учителям чувствовать себя более творческими и вовлеченными в процесс.
Затем Лилия Эдуардовна Введенская, учитель математики высшей квалификационной категории, участник конкурса «Учитель года – 2023», поделилась с коллегами своим успешным опытом создания условий для подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации по математике.
В заключение, С.В.Пузакова и Л.В. Бодичева подвели итоги и отметили, что наша школа – это не просто место, где дети и педагоги получают знания и практикуют умения, но и пространство трех «Р», в котором каждый развивается как личность, испытывает радость от обучения и преподавания и достигает реальных жизненных результатов.
В МАОУ СОШ №18 имени Героя Социалистического Труда А.И. Максакова 1 ноября 2024 года в рамках федерального проекта «Взаимообучение городов» прошёл методический вебинар «Индекс качества образования: развитие, радость, результат».
В ходе проведения мероприятия педагогическая команда школыпредставила свой опыт работы по важной теме, касающейся нашего общего будущего – индекса качества образования.
Организация вебинара прошла на высоком профессиональном уровне с использованием цифровой учебной платформы «Сферум».
Ведущие вебинара Светлана Владимировна Пузакова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель высшей квалификационной категории и Людмила Викторовна Бодичева, учитель высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации, методист школы, выступили с приветственным словом и рассказали коллегам о том, что индекс качества образования представляет собой комплексный показатель, оценивающий образовательную деятельность с точки зрения качества подготовки обучающихся и условий реализаций образовательных программ, а также познакомили участников с принципом трех «Р», который предполагает использование сбалансированного подхода и включает элементы, направленные на развитие умений участников образовательных отношений, радость от процесса обучения и преподавания, вовлеченность и достижение конкретного результата.
Далее свой опыт по теме «Развитие речевой деятельности на уроках в начальной школе на основе приемов скорочтения» представила Елена Сергеевна Аннушкина, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, которая отметила, что прочный фундамент, необходимый для формирования навыков критического мышления, творческих способностей, коммуникативных и лидерских качеств, закладывается именно в начальной школе.
Продолжила тему формирования, развития и совершенствования речевой деятельности О.П. Назарова, учитель начальных классов первой квалификационной категории. Олеся Павловна поделилась с коллегами опытом работы по теме «Приемы работы со словарными словами на уроках русского языка в начальной школе».
Т.А. Пяткина, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Почетный работник сферы образования Российской Федерации, рассказала о педагогической практике наставничества «Тень мастера». В своем выступлении Татьяна Александровна особое внимание уделила тому, что наличие опытного наставника, который помогает молодому учителю адаптироваться в профессии, дает советы и делится опытом, способствует его уверенности и снижает стресс. А возможность экспериментировать с новыми методами преподавания и интегрировать современные технологии помогает молодым учителям чувствовать себя более творческими и вовлеченными в процесс.
Затем Лилия Эдуардовна Введенская, учитель математики высшей квалификационной категории, участник конкурса «Учитель года – 2023», поделилась с коллегами своим успешным опытом создания условий для подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации по математике.
В заключение, С.В.Пузакова и Л.В. Бодичева подвели итоги и отметили, что наша школа – это не просто место, где дети и педагоги получают знания и практикуют умения, но и пространство трех «Р», в котором каждый развивается как личность, испытывает радость от обучения и преподавания и достигает реальных жизненных результатов.